четверг, 26 февраля 2015 г.

ПАТТЕРН SINGLETON (ПАТТЕРН ОДИНОЧКА)

Как мне показалось у паттерна Одиночка самая простая реализация.

Паттерн Одиночка гарантирует, что класс имеет только один экземпляр, и предоставляет глобальную точку доступа к этому экземпляру.

В данной реализации сам класс контролирует создание экземпляра, запрещая создание дополнительных экземпляров.


class Singleton {

    // запрещаем создание объекта через операцию new
    protected Singleton () {}
    
    // статичная переменная, которая и есть наш единственный экземпляр
    private static Singleton _instance;

    //  доступ к созданию осуществляется только через статичную функцию GetInstance
    public static Singleton GetInstance(){
         if(null == _instance){
             _instance = new Singleton();
         }
         return _instance;
    }
}


Комментариев нет:

Отправить комментарий